Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лихорадка / Cabin Fever (2002)

 

Название: Лихорадка
Оригинальное название: Cabin Fever
Год выхода: 2002
Жанр: ужасы
Режиссер: Элай Рот

В ролях: Райдер Стронг, Джордан Лэдд, Джеймс ДеБелло, Серина Винсент, Джои Керн, Эри Вервин, Роберт Харрис, Хэл Кортни, Мэттью Хелмс, Ричард Бун  Jessica Elder    Stephanie Swift    

О фильме: После тяжелого учебного года пятеро студентов решают провести пару дней в маленькой лесной хижине. Несмотря на странное поведение местных жителей, они намерены как следует расслабиться, но внезапно их планы нарушает встреча с бродягой с ужасной, будто бы гниющей кожей. Ребятам удается отделаться от несчастного, но они не знают, что он успел отравить местный водоем, и неизвестная инфекция уже распространяется по округе. Кто из них станет первой жертвой страшного вируса, пожирающего человеческую плоть?



Страна: США
Продолжительность: 01:37:48

Видео: 1024x428 (2,40:1), 23.976 fps, 1351 kbps, 0.129 bit/pixel
Аудио #1: 48 kHz, AC3 5.1, 384.00 kbps (Дубляж)
Аудио #2: 48 kHz, AC3 2.0, 192.00 kbps (Многоголосый)
Аудио #3: 48 kHz, AC3 2.0, 192.00 kbps (Оригинал)

  • Съемки картины начались весной 2002 года в местечке Хай-Пойнт (Северная Каролина, США).
  • Собака в фильме была такая старая и уставшая, что все сцены с ее участием пришлось переснимать. За неимением времени и денег была взята настоящая полицейская собака, которая оказалась настолько злой и непредсказуемой, что актеры боялись появляться с ней в кадре, члены съемочной бригады прятались за трейлерами, а камеры управлялись при помощи дистанционного пульта.
  • Джои Керн попадал в больницу четыре раза за различные повреждения глаз во время съёмок.

Эта картина хороша тем, что в ней в качестве зла выбрана какая-то смертельная инфекция. Её нельзя увидеть. От неё нельзя убежать. Нельзя подготовиться к встрече в с ней. С ней нельзя договориться. Когда она придёт, будет уже поздно. Ожидание её погружает в страх. Но даже когда она приходит, поскольку она невидима, страх не проходит. Это не зловещие мертвецы, которые один раз своим видом напугают, второй раз, а дальше уже просто смешно.
 
Кроме того, в фильме интересно посмотреть на отношения персонажей между собой, на их поведение в ходе развития сюжета. Идея инфекции была довольно неплохо реализована.
10 из 10

 

Чем же этот фильм уникален? В 2002 акцент делался на «детских фильмах», но дебютант Элай Рот снял достаточно мрачный и кровавый фильм, который сделал насилие популярным, поэтому большинство людей являются фанатами категории R или NC-17.

Очередная группа подростков выбирается на природы в свою хижину в лесу, дабы отдохнуть от окружающего социума. Поначалу все кажется прекрасным: жители мило относятся ко всему, природа поражает своей красотой, да и ребята веселятся на полную, но вскоре веселью настанет конец. Ужасный вирус неизвестного происхождения вырвался на свободу, пожирая все живое. Пробираюсь в кровь, он заставляет мутировать все живое и гнить буквально на глазах, покрывая тело кровавыми струпьями и гнойниками. Кровавый ад застиг их врасплох и перед ними стоит вопрос: удастся ли им выжить в этой мясорубке?

Актеры здесь достаточно молоды, но играют достаточно хорошо, порой ведя себя беззаботно как дети, но вскоре они показывают, насколько серьезно настроены к данной катастрофе. Отдельно выделить никого не могу, никто не вызвал особой харизмы, просто сыграли и забыли, все. Никто не старался выделяться особо, все ведут себя в зависимости от своих чувств и характеров, передавая определенный спектр чувств. Хотя не, выделить могу актерскую игру Джеймса ДеБелло, так как он создал достаточно хороший образ задиры, который отталкивает нас от данной личности, что доказывает актер сыграл на славу, да и Элай Рот собственной персоной появился в кино. Хоть и его роль маленькая, но чем-то его герой понравился мне, даже очень.

Спецэффекты для начала 2000-х сделаны достаточно хороши, конечно это не «Русалка в канализации», но процесс мутации сделан достаточно кроваво и местами омерзительно, и наверно этот рисковый подход вызвал в то время огромный фурор, тем самым привлекая толпы зрителей.

Помимо и кровавой бани в фильме есть и свои психологические моменты. Неожиданная катастрофа заставила людей напрячься и не допустить дальнейшего распостранения, но тем самым она медленно сводила их с ума, доводя их до апогея безумия. Люди становятся бесчувственными и жестокими по отношению друг к другу, что и есть настоящей катастрофой, которая представляет более серьезную проблему, нежели та инфекция.

Стоит отметить, что фильм полон достаточно качественного и отборного черного юмора, который выполнен в эстетическом направлении, что особо радует, так как пошлятина и сортирщина местами надоедает. Фильм имеет немногочисленные штампы и глупые поступки, но фильмов без штампов не встретишь, да и фильм сделан в 2002 году, поэтому для того времени это простительно.

Композитором выступил достаточно известный музыкант Анджелло Баламенти, который со своим напарником имеет достаточно интересные амбиции, который они преподносят в фильме достаточно необычно и свежо.

Итог: Достаточно необычный, кровавый и интересный фильм на тему болезни в лучших традициях некрореализма, который сделан достаточно годно по меркам в тех временах, да и для нашего времени его стоит взять в пример подражания.
7 из 10

Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны, вроде такой интересный сюжет, хорошая концовка, талантливые ребята снимаются в главных ролях… А с другой, ну и что? А разве мало наснимали фильмов про всякие болезни, которые брались черт знает откуда? Штампованные диалоги, тупость главных героев, ну а в конце все-таки озарение, что винить нужно ни лесника, ни его чокнутую кузину, ни продавца в местной лавочке, а самих себя, ведь именно мы по собственной глупости и совершаем самые страшные вещи: предаем друг друга, уводим парней/девушек своих лучших друзей, ну а в самых критических ситуациях можем друг друга и поубивать, хотя еще вчера были друзьями не разлей вода.

Здесь можно предположить, что за всеми ужасами, показанными режиссером картины, можно увидеть одну простую вещь: в самые напряженные моменты раскрывается настоящая сущность человека, то есть ты видишь его не таким, каким привык, а наоборот, будто перед тобой совершенно новая личность, другой человек.

С развитием сюжета каждый герой раскрывается, будто книга, и ты без труда можешь увидеть, кто есть настоящий друг, а кто лишь жалкий трус. Каждый герой в этом фильме вставал перед выбором, однако этот выбор зависел лишь от него самого. Кто-то помогал своим друзьям, пытался их спасти, а кто-то просто сбежал подальше, лишь бы только не заразиться. Возможно, показать, что близкие нам люди на самом деле не такие, какими мы привыкли их видеть в повседневной жизни, и было задумкой Элая Рота, однако правильно ее преподнести у него не вышло. Он лишь показал много мяса и обнаженки, а вот человеческие отношения у него отошли на последний план.
Сам фильм мне не очень понравился, однако он все-таки заставил задуматься о том, насколько разными мы бываем в зависимости от ситуации.
7 из 10

Фильм, кажущийся из разряда «веселая компания студентов собиралась отдохнуть в лесном домике, не подозревая, какой над их головой навис первобытный ужас», таким, как не странно, и оказался, но с небольшой изюминкой. Подробнейший и показ всяких мерзостей, от которых к городу подступала тошнота, плюс натуральный стеб, почти две несовместимые вещи. В один момент тянуло выключить фильм, а в другой — вырывался истерический смех. Возникало стойкое убеждение, что сценаристы и режиссеры решили поиздеваться, только было непонятно над кем, над собственными персонажами или над, смотрящими картину, зрителями. Под конец выяснилось, что над всеми.

Сюжетных ляпов, вроде разбредания по одиночке в лесу, когда группой безопаснее, куча, но надо было же как-то создателям расставить акценты, чего бояться, над, чем смеяться. И вообще, если бы во всех фильмах герои были такие умные, как зрители, мы бы такое и не смотрели. Нам же в кайф кричать при просмотре на манер Задорнова — ну тупые, куда пошли??? Надо же вернуться обратно, свернуть на дорогу или т. п.

Актерская игра и не поразила и не разочаровала, там не это было главное. Единственные, кто порадовали, так это невменяемый кусачий мальчик, дедулька-продавец и помощник шерифа, очень колоритные персонажи получились.
Конец подстать всей картине — под разухабистые звуки кантри вирус пошел гулять по планете.
Выделяющийся фильм, бесспорно. Только перед просмотром не ешьте, как минимум час и все будет в порядке
8 из 10

Этот фильм отрывками когда-то очень давно видела по небезызвестному каналу ТВ-3, прославившемуся показом малобюджетных хорроров. Решила пересмотреть. Впечатление осталось двоякое.
Начало не отличается оригинальностью, компания друзей поехала отдыхать в домик в лесной глуши. Странные встречи на пути столь же свойственны жанру, поэтому нелогичные поступки и высказывания героев поначалу не воспринимались мной за «черный» юмор. Честно говоря, до сцены с кунг-фу я вообще смотрела этот фильм как обыкновенный ужастик в стиле ТВ-3, именно она переключила в правильную сторону мое восприятие сюжета. Но люди с более требовательными моральными ценностями намного раньше отметят не совсем типичное отношение друзей к своей подруге — заразившейся девушке, они просто запирают ее в сарае и продолжают кутить дальше. Наверное, это можно было списать на их глупость, именно поэтому ничего странного в их поведении с виду нет и по ходу распространения заразы.

На самом деле, за такой подход фильму хочется поставить плюс, ибо надоели шаблонные слэшеры, в которых каждый мальчик часами проливает слезы над своей умирающей девочкой, как будто это как-то поможет делу. Мне кажется, изрядная доля «троллинга» здесь приходится именно на такого рода «сопливые» ужасы, зашкаливают грубый цинизм и безразличие к проблемам ближнего.

Насчет качества игры актеров сказать очень сложно, так как в данном жанре это понятие очень относительное. В паре моментов эмоции и действия выглядят настолько наигранными, что не понимаешь — либо актеры не превосходят уровень школьной самодеятельности, либо это очередной «стеб». Хочется верить, что второе.

Ну и в завершении сей картины жанр наконец-то обретает свои законные рамки и превращается в классический треш, очень неплохой, вызывающий саркастическую улыбку и даже смех.
Что до музыки — Angelo Badalamenti, достаточно известный и очень уважаемый мной как композитор, придает циничности происходящего особо сочную нотку и определенно поднимает статус фильма.
Конец фильма великолепен. Превосходен. Пожалуй, лучшее, что довелось видеть в треш-ужасах. Итог — фильм «не для всех» — в данном случае это значит, что зритель должен обладать необходимым градусом аморальности и быть лишенным всякого рода толерантно-гуманных предрассудков. В противном случае у него есть шанс просто расстаться с обедом на свидании с белым другом.

 

 

стр 1   стр 2   стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz